Позиция № 36: Судебная реклама

 

Каким образом повысить эффективность процессуальных документов?

Что Вы рекомендуете прочитать по данной теме?

В настоящее время в литературе, периодике, интернете указанной теме необоснованно не уделяется должное внимание.

Что делать в этой ситуации?

А что обычно надо делать в ситуациях, когда соответствующие общественные отношения не урегулированы в законодательстве?

Очевидно, указанную проблему правовой неопределенности можно устранить посредством аналогии закона или права.

Почему бы не ответить на первый вопрос в этой записи, используя аналогию в литературе, периодике, интернета?

На что похожи Ваши судебные документы?

Очевидна ли аналогия процессуальных документов компании с рекламными текстами?

Правовая позиции компании — это товар, который предлагается приобрести суду. Процессуальные документы компании — это реклама указанного товара.

Рекламе на сегодняшний день посвящено множество книг (ЖМИ ЗДЕСЬ!), журналов, сайтов.

Почему для развития Вашего навыка подготовки эффективных судебных документов компании нецелесообразно использовать многочисленные рекомендации по подготовке качественных рекламных текстов, описанные в указанных источниках?

Не похоже ли судебное дело на проект, а судебная работа по конкретному делу на традиционную проектную работу?

Не считаете ли крайне полезным судебных юристам изучить литературу по управлению проектами?

На что еще похожи  процессуальные документы компании и работа юриста по конкретному судебному делу?

Популярность: 14% [?]