Позиция № 34: Ай-Cудебная работа

 

Что Вы можете назвать неинтересным в судебной работе?
Что Вы делаете, чтобы уменьшить объем неинтересного?
Можете ли Вы полностью отказаться от неинтересной составляющей в судебной работе?
Вы смирились с этим и ничего не делаете?
Делегируете другим? Кому? Коллегам, секретарям, студентам?
Каков Ваш перечень форм документов, используемых для оптимизации судебной работы?
Сколько времени Вы тратите на подготовку иска, отзыва по типовому судебному делу?
Используете ли Вы при подготовке этих исков, отзывов форму документа, разработанную в программе Ексель?
Хотели Вы получить инструмент, который позволяет заполнив форму претензии автоматически получить исковое заявление?
Вы знакомы с сайтом Владимира Гринько?

Популярность: 10% [?]

  • http://twitter.com/borouhin Александр Бороухин

    Из текущей практики. Самая масштабная судебная рутина: десятки тысяч дебиторов — физ. лиц, тысячи судебных дел о взыскании в мировых судах. Или другая ситуация — десятки однотипных процессов в месяц в арбитраже, где требуется максимально ускорить взыскание, т.е. лично стоять в очередях на сдачу документов, за получением исп. листов.

    Автоматизация составления исковых — проблема легко решаемая. Автоматизировать бы ещё бегание по судам… Вот для таких ситуаций приходится держать «некреативных» юристов, которые работают практически на конвейере за минимальную зарплату. А на руководство ложится тяжкий груз ведения сводной отчётности об их работе, анализе причин провалов, оптимизации всех процессов.

    У нас в структуре организации разделен отдел претензионно-исковой работы, который занимается процессами, по которым требуется формировать индивидуальную правовую позицию, и отдел работы с дебиторской задолженностью, который занимается взысканием типовой дебиторки «на потоке». Насколько это эффективно работает именно у нас — вопрос второй, но саму идею я считаю правильной для всех организаций, где объём типовой судебной работы значителен.

  • http://twitter.com/borouhin Александр Бороухин

    Кстати, если уж говорить про автоматизацию, — то претензии и исковые надо формировать из той программы, в которой ведётся учёт дебиторской задолженности (1С, например). Самопальные наработки, хоть в Word, хоть в Excel, хоть вообще в Access, кардинально проблему не решат.