Позиция № 30: В мире еще есть много граблей, на которые не ступала нога человека!

 

В развитие записи «Позиция № 22: Только вперед!» решил запустить мозговой штурм для выявления максимального числа способов решения следующих вопросов:

Что может сделать юридическая служба для прекращения возникновения в компании новых типовых судебных разбирательств?

Как научить сотрудников компании не наступать на те же самые «судебные грабли»?

Итак, ПОЕХАЛИ!

1.      Установление для всех заместителей руководителя организации полной материальной ответственности

2.      Системная работа по выявлению причин возникновения судебных и административных разбирательств, предъявления претензий, в т.ч. виновных лиц в компании (подразделение, конкретные физические лица (Ф.И.О.).

Юридическая служба готовит отчет перед Генеральным директором, в котором также указывает причины, породившие новые судебные дела, а также обозначает предложения об ответственности указанных лиц

3.      Привлечение лиц, виновных в возникновении судебных разбирательств, к дисциплинарной ответственности

4.      Полная невыплата ежемесячной премии виновному лицу в случае возникновения судебного разбирательства

5.      Запрос у виновных лиц письменных объяснений по каждому факту возникновения судебного разбирательства

6.      Обязательное участие виновных лиц во всех судебных заседаниях по «его» судебным делам

7.      Визирование виновным лицом всех процессуальных документов по «его» судебным делам

8.      Участие судебных и налоговых юристов в согласовании проектов форм договоров

9.      Создание новых полезных бизнес—привычек посредством регламентации, в частности, в виде издания тематических судебных приказов в компании с указанием перечня причин возникновения судебных дела соответствующей категории и определением лиц, ответственных за предупреждение этих причин.

10.

11.

12.

13.

14.

Популярность: 13% [?]